Укажите Ваш город

Регистрация

/
Минутку, код подтверждения отправлен на указанный номер
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Позвоните нам!

+7 (8652) 503-305

или оставте ваш номер телефона,
и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

+7 (8652) 503-305

Во всех магазинах нашей сети возврат возможен в течение 7  дней. Однако, заказной товар, например, фрески по индивидуальным размерам, возврату не подлежат. Эта информация прописана в договоре. 

Возврат товара из наличия

Вы можете вернуть упакованные рулоны обоев, фотообоев, лепной декор, плакаты, декоративные наклейки, декор и инструмент в течении 7 дней. Нельзя вернуть часть товаров, например, остался лишний рулон, можно вернуть  все товары полностью. Возврат заказных товаров по каталогам Товары, приобретенные на заказ по каталогам, можно вернуть в течение 7 дней после получения. Вы можете отказаться от заказа во время его выполнения. Возврату не подлежит фотообои или фрески, изготовленные по индивидуальным размерам, возврату не подлежат. Так же, возврату не подлежат краска, грунтовка и клей.

Как вернуть

Вернуть товар довольно просто — возьмите с собой чек, паспорт, банковскую карту и товар.
Если Вы оплачивали наличными, то вернуть товар можно в любом магазине сети Ремонтир. Мы вернем деньги на месте.
Если Вы оплачивали банковской картой, то вернуть товар можно только в магазин, в котором приобретен товар. Это необходимо, чтобы вернуть деньги обратно на банковскую карту. Возврат средств займет время, в зависимости от банка, выходных и праздничных дней. Как правило, возврат занимает 2-3 дня, хотя юридически перевод может длиться до 45 рабочих дней. Мы делаем перевод в течении 24 часов, возможны задержки именно в Вашем банке.
Чек при возврате остается в магазине. Это необходимо для нашего внутреннего документооборота.

Что если купили в интернете

Возврат товара купленного в интернет-магазине Ремонтир ни чем не отличается — Вы можете вернуть товар в любой магазин сети Ремонтир. Возврат средств будет произведен на банковскую кару, с которой была произведена предоплата. Или наличными, если Вы оплачивали товар наличными при получении. Если в Вашем городе нет магазина Ремонтир, то товар нужно направить транспортной компанией. Свяжитесь с отделом интернет-продаж, сотрудники подскажут как правильно сделать отправление. Документ реализация, который прикладывается к заказу, мы забираем. Это необходимо для внутреннего документооборота. Возврат средств на банковскую карту, как сказано выше, может занимать время.

Если обнаружен брак

Другое дело, если обнаружен брак. Такое бывает, не переживайте. Мы постараемся во всем разобраться. Надеемся, Вы соблюдали условия работы с материалом. Просим быть внимательными при оклейке обоев. Многие обои требуют бережного отношения или особого способа наклейки. Поэтому повреждения могут появится в случае не соблюдения технологии. В таком случае, мы можем отказать Вам в возврате. Если у Вас нет опыта работы с материалом — советуем обратиться к специалистам. Обязательно фиксируйте работы документально.

Просим Вас сохранять этикетки и чек до окончания ремонта. Если Вы обнаружите брак (не сходится рисунок, неправильный рисунок, пятна...), сфотографируйте (или возьмите с собой бракованный товар), обратитесь в магазин, в котором совершили покупку. После заполнения заявления, мы рассмотрим брак и вернем Вам деньги.
Чтобы быстрее решить вопрос, Вы можете направить электронное письмо с фотографией и описанием брака на адрес магазина, в котором куплен товар. Смотрите адрес электронной почты магазина на странице контактных данных магазинов. Обязательно укажите контактные данные для связи, приложите фотографию чека. Администратор магазина свяжется с Вами для уточнения дальнейших действий.
Где в чеке адрес магазина
Адрес магазина, в котором Вы совершили покупку указан в двух местах на чеке. Под итоговой суммой и в нижней части. 

Контакты:
Фактический адрес:  355035, г. Ставрополь, ул. Нижняя, 4 «Б»
Электронная почта: info@remontir26.ru
телефон: 8(8652)503-305

Реквизиты:
ООО «Базис-Юг»
Юридический адрес: 355035, г. Ставрополь, ул. Нижняя, 4 «Б»
ИНН 2636043243 КПП 263401001
ОГРН 1042600280282
Юридический адрес: 355035, г. Ставрополь, ул. Нижняя, 4 «Б»
телефон: +7 (8652) 503-305